Цыхановский, В.К.Козловец, С.М.Коряк, А.С.2015-11-232015-11-232008В связи с увеличением подьемной массы современных и перспективных на ближайшие 10 - 20 лет сверхтяжелых широкофюзеляжных воздушных судов, таких, как В747-400, В747-8, А380-800F, Ан-225 "Мрія" и других, величины исходных параметров, которые дают действующие нормы проектирования аэродромных покрытий, оказываются заниженными и не обеспечивают необходимую надежность по прочности и деформативности, а также требуемую долговечность их эксплуатации.http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/16985В книге изложена численная методика исследования напряженно-деформированного состояния гибких тонких пластинок ( плит ) на упругом основании.Прочность аэродромных покрытийНапряженно-деформированное состояние покрытийПлиты покрытияРасчет тонких плит на упругом основании методом конечных елементовBook39.513625.717