Кулик, Микола СергійовичБойченко, Сергій ВалерійовичКумейко, Олександр Володимирович2019-03-072019-03-072003Кулик, Н. С., та ін. Разработка требований к прибору контроля содержания воды в топливах воздушных судов гражданской авиации. // Авіаційно-космічна техніка і технологія.- 6 (2003): 182-185.http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/379951. Василенко В.Т., Сахно Г.И. Обоснование безопасного уровня влагосодержания топлива в полете // Вопросы авиационной химмотологии: Сб. науч. тр.- К: КИИГА, 1983.- С. 17-24. 2. Пискунов В.А., Зрелов В.Н. Испытания топлив для авиационных реактивных двигателей.- М.: Машиностроение, 1974.- 200 с. 3. Соловьев А.Н., Кузнецова Е.Я., Нетреба Ж.Н. Хроматографическое определение содержания растворенной воды в топливах для реактивных двигателей // Аеропорти та їх інфраструктура: Матеріали 5 Міжнар. наук.-тех. конф. "Авіа-2003".- К.: НАУ, 2003.- Т. 4.– С. 41.97–41.100.В проблеме надежной и безо- пасной эксплуатации воздушных судов гражданской авиации существенная роль принадлежит организации, методам и техническим средствам контроля качества при приеме, хранении и использовании топлив и иных ГСМ. Многочисленными исследованиями различных авторов убедительно показана зависимость уровня на- дежности авиационной техники, а именно: воздушных судов от наличия в авиационных ГСМ воды.ruРазработка требований к прибору контроля содержания воды в топливах воздушных судов гражданской авиацииArticle662.75.004.12:629.735.036.3(045)