Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/9579
Название: Численное моделирование изгиба жестких аэродромных покрытий
Авторы: Агеева Галина Николаевна
Агєєва Галина Миколаївна
Agieieva Galyna
Ключевые слова: аэродромы
покрытия жесткого типа
напряженно-деформированное состояние
численное моделирование
распределительная способность
Дата публикации: 2011
Издательство: Промислове будівництво та інженерні споруди
Библиографическое описание: Агеева, Г. Н. Численное моделирование изгиба жестких аэродромных покрытий / Г. Н. Агеева // Промислове буд-во та інженерні споруди. - 2011. - №1. - С.19-25.
Краткий осмотр (реферат): Приведены результаты теоретических исследований напряженно-деформированного состояния (НДС) двухслойных аэродромных покрытий жесткого типа. Применительно к задаче изгиба тонких плит на упругом основании, к классу которых относятся аэродромные покрытия жесткого типа, установлено завышение численными моделями НДС распределительной способности плит при передаче нагрузки на основание. Результаты расчетов сопоставлены с величинами, которые регламентируются нормами проектирования.
Описание: [1] СНиП 2.05.08-85 Аэродромы / Госстрой СССР. – М.: Стройиздат, 1985. – 85 с. [2] Руководство по проектированию аэродромных покрытий. – М.: ГПИиНИИГА Аэропроект, 1983. – 272 с. [3] Метод конечных элементов: уч. пособие для студ. вту - зов/ Варак П. М., Бузун И.М., Городецкий А.С. и др. – К.: Вища шк., Головне вид-во, 1981. – 176 с. [4] Расчет неоднородных пологих оболочек и пластин методом конечных элементов: Монография/ Рук-тель авт. кол. Пискунов В.Г. – К.: Изд-во при Ки евск. ун-те ИО «Вища школа», 1987. – 220 с. [5] Напряженно-деформированное состояние слоистого покрытия аэродромной одежды/ В. Г. Пискунов, В.К. Присяжнюк, В.Е. Вериженко и др.//Изв. ву зов. Стр-во и архитектура. – 1984. – №12. – С. 108–110. [6] Метод конечных элементов в проектировании транспортных сооружений/А.С. Городецкий, В.И. Заворицкий, А.И. Лантух-Лященко, А.С. Рассказов. – М.: Транспорт, 1981. – 143 с. [7] Кульчицкий В.А., Макагонов В.А., Васильев Н.Б., Чеков А.Н., Романков Н.И. Аэродромные покрытия. Современный взгляд. – М.: Физ.-мат. лит-ра, 2002. – 528 с. [8] Крюкова, О. С. Ефективність використання розрахункових комплексів для розрахунку аеродромних покриттів //Будівництво України. – 2007. – № 4. – С. 31–33. [9] Агеева, Г. Н. Влияние жесткости верхнего слоя на напряженно-деформированное состояние двухслойных аэродромных покрытий. – Дис.: 05.23.11 Киев, 1994. – 194 с. [10] Исследование несущей способности ИВПП и разработка рекомендаций по её усилению: Отчет о НИР (за ключ). Этап 2. Экспериментально-теоретическое исследование напряженно-деформированного состояния ИВПП и разработка рекомендаций по её реконструкции. – Дог. № 2-ц от 11.06.1990 со Свердловским ОАО//Гос. науч.-произв. предприятие «Потенциал». – Киев, 1991. – 154 с. [11] Расчетно-теоретический анализ работы тонкослойного покрытия: Отчет о НИР (за ключ.). – Дог. № 4-ц от 5.10.1990 с ГПИиНИИГА «Аэропроект»//Гос. науч.- произв. предприятие «Потенциал». – Киев, 1990. – 77 с. [12] Цихановський В.К., Талах С.М., Трушківська Н.Л. Розрахунок на міцність аеродромних покриттів від впливу великофюзеляжного повітряного судна//Вісник НАУ. – 2009. – № 3. – С. 133–140. [13] Битнев П.А. Напряжено-деформированное состояние в зоне штыревых соединений. – Дис.: 05.23.11. – М., 2006. – 190 с. [14] Тимошенко С. П., Войновский-Кригер С. Пластинки и оболочки. – М.: Наука, 1966. – 635 с. [15] Жесткие покрытия аэродромов и автомобильных дорог / Глушков Г. И., Бабков В. Ф., Медников И. А. и др. – М.: Транспорт, 1987. – 255 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/9579
ISSN: 1996-8159
Располагается в коллекциях:Наукові статті співробітників кафедри інфраструктури авіаційного транспорту

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Численное моделирование изгиба жестких аэродромных покрытий.pdf445.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.