Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/53099
Название: Rola mass mediów w kulturze społeczeństwa jednowymiarowego Herberta Marcusego
Авторы: Orochovska, Liudmyla
Ключевые слова: mass mediów
Herbert Marcuse
manipulation of consciousness
Дата публикации: 2014
Издательство: Uniwersytet Mikolaja Kopernika w Torunia
Библиографическое описание: Oroсhovska L. Rola mass mediów w kulturze społeczeństwa jednowymiarowego Herberta Marcusego / Liudmyla Oroсhovska // Studia z historii filozofii. – 2014. –№ 2(5). – С. 111-122.
Краткий осмотр (реферат): In the article the author researches the problem of modern mass-media influence upon the ideologization of society and the appearance of “one-dimensional” man on the basis of H. Marcuse’s ideas. According to H. Marcuse’s statement that modern culture created by means of mass-media deprives a person of any real alternatives to the existing and thinking the author rises the problem of manipulation of mass consciousness in modern conditions.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/53099
DOI: 10.12775/szhf.2014.019
Располагается в коллекциях:Наукові праці співробітників НАУ (проводиться премодерація, колекція НТБ НАУ)
Наукові статті кафедри бізнес-аналітики та цифрової економіки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Oroсhovska L. Rola mass mediów w kulturze społeczeństwa jednowymiarowego Herberta Marcusego.pdf266.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.