Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/53069
Название: Conception of Social orientation of Marketing on Macro and Micro Level as a tool for managing the competitiveness of objects
Другие названия: Scientific development and achievements: collective monograph
Авторы: Князєва, Тетяна В'ячеславівна
Дата публикации: 2018
Издательство: Sciemcee Publishing London
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/53069
ISBN: 978-1-9993071-0-3
Располагается в коллекциях:Наукові праці співробітників НАУ (проводиться премодерація, колекція НТБ НАУ)
Наукові статті кафедри бізнес-аналітики та цифрової економіки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Том 1_Kniazieva.pdf409.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.