Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/52268
Название: Навчально-методичний комплекс з навчальної дисципліни «Управління конфліктами в ланцюгах створення цінності»
Другие названия: Educational and methodical complex on the subject "Conflict Management in Value Chains"
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Управление конфликтами в цепях создания ценности»
Авторы: Смерічевська, Світлана Василівна
Smerichevska, Svetlana Vasylivna
Смеричевський, Светлана Васильевна
Ключевые слова: робоча програма
marketing
PHD
маркетинг
work program
управління конфліктами
conflict management
doctor of philosophy
управления конфликтами
Дата публикации: 7-мая-2021
Издательство: Національний авіаційний університет
Краткий осмотр (реферат): Метою дисципліни є формування у майбутніх фахівців системних знань і розуміння концептуальних підходів і набуття навичок щодо методології управління конфліктами між різними учасниками ланцюгів створення цінностей для кінцевих споживачів. Завданнями вивчення навчальної дисципліни є: - оволодіння концептуальними основами формування ланцюгів додаткової вартості (Surplus Value) та ланцюгів доданої цінності (Value Added); - набуття навичок управління конфліктами в ланцюгах створення додаткової вартості та доданої цінності; -оволодіння методологією формування додаткової споживчої цінності в ланцюгах постачання; - набуття вмінь розв’язувати комплексні проблеми та конфлікти в управління ланцюгами створення додаткової цінності, що передбачає глибоке переосмислення наявних та створення нових цілісних знань в сфері маркетингу та логістики;
The purpose of the discipline is to form in future professionals system knowledge and understanding of conceptual approaches and skills in the methodology of conflict management between different participants in the value chain for end users. The objectives of the discipline are: - mastering the conceptual foundations of the formation of value chains (Surplus Value) and value added chains (Value Added); - acquisition of conflict management skills in the chains of value creation and added value; -mastery of the methodology of formation of additional consumer value in supply chains; - Acquisition of skills to solve complex problems and conflicts in the management of value chains, which involves a deep rethinking of existing and the creation of new holistic knowledge in the field of marketing and logistics;
Целью дисциплины является формирование у будущих специалистов системных знаний и понимания концептуальных подходов и приобретения навыков методологии управления конфликтами между различными участниками цепей создания ценностей для конечных потребителей. Задачами изучения учебной дисциплины являются: - овладение концептуальными основами формирования цепей прибавочной стоимости (Surplus Value) и цепей добавленной ценности (Value Added) - приобретение навыков управления конфликтами в цепях создания дополнительной стоимости и добавленной ценности; -оволодиння методологии формирования дополнительной потребительской ценности в цепях поставок; - приобретение умений решать комплексные проблемы и конфликты в управление цепями создания дополнительной ценности, предполагает глубокое переосмысление имеющихся и создание новых целостных знаний в области маркетинга и логистики;
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/52268
Располагается в коллекциях:Навчально-методичні комплекси кафедри маркетингу

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
phd-v-upravlіnnya-konflіktami-v-lantsyugah-dodtsіnnostі-075-plan2020.pdfробоча програма726.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.