Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/48712
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРахманов, Ровшен-
dc.date.accessioned2021-03-15T09:28:02Z-
dc.date.available2021-03-15T09:28:02Z-
dc.date.issued2020-12-
dc.identifier.urihttps://er.nau.edu.ua/handle/NAU/48712-
dc.descriptionРобота публікується згідно наказу ректора від 29.12.2020 р. №580/од "Про розміщення кваліфікаційних робіт вищої освіти в репозиторії НАУ" . Керівник проекту: доцент, к. т. н. Хімко Андрій Миколайович.uk_UA
dc.description.abstractОдной из важных задач при технической эксплуатации (ТЭ) АТ, в частности, при эксплуатации ГТД, является обеспечение надежности работы ТРА, основным элементом которой является насос-регулятор (НР). Широкий диапазон скоростей, температур, нагрузок (в частности знакопеременных) плунжерной пары, условий эксплуатации акцентирует внимание на постоянном улучшении характеристик материалов и технологических процессов, используемых при ремонте плунжерных пар, расширение их ресурсной базы. Переход по условиям трения от объемных к поверхностным свойствам материалов, создание их конструктивно-чувственными, реализация принципа анизотропии и универсального явления структурной приспособленности возможно применением композиционных порошковых покрытий. По данным ICAO возникновения инцидентов на ВС порядка 28-32 % приходится именно на двигатели. Из них почти 70 % - это отказы, связанные с подачей топлива насосами высокого давления (ТНВД). Основным элементом НР является плунжерный насос. Характерными неисправностями насосов являются следующие: - Снижение производительности насоса. Проявление в полной неработоспособности двигателя, или внезапным прерыванием работы по команде блока управления в связи с невозможностью обеспечения заданного уровня давления топлива (обычно с ростом частоты и нагрузки). Причиной этого могут быть следующие дефекты. - Дефекты клапанов. Наименьшая негерметичность любого из автоматических клапанов приводит к невозможности достижения высоких давлений топлива.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.publisherНаціональний авіаційний університетuk_UA
dc.subjectплунжерuk_UA
dc.subjectдипломная работаuk_UA
dc.subjectизносuk_UA
dc.subjectвосстановлениеuk_UA
dc.subjectнапылениеuk_UA
dc.subjectресурсuk_UA
dc.titleМетод поддержания трибологических свойств плунжерных пар топливных насосов высокого давления авиационных газотурбинных двигателейuk_UA
dc.typeLearning Objectuk_UA
Appears in Collections:Кваліфікаційні роботи здобувачів вищої освіти кафедри підтримання льотної придатності повітряних суден

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
АКФ_2020_272_Рахманов_original_25022021_102318.pdfДипломна робота2.59 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.