Please use this identifier to cite or link to this item:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/48712
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рахманов, Ровшен | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-15T09:28:02Z | - |
dc.date.available | 2021-03-15T09:28:02Z | - |
dc.date.issued | 2020-12 | - |
dc.identifier.uri | https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/48712 | - |
dc.description | Робота публікується згідно наказу ректора від 29.12.2020 р. №580/од "Про розміщення кваліфікаційних робіт вищої освіти в репозиторії НАУ" . Керівник проекту: доцент, к. т. н. Хімко Андрій Миколайович. | uk_UA |
dc.description.abstract | Одной из важных задач при технической эксплуатации (ТЭ) АТ, в частности, при эксплуатации ГТД, является обеспечение надежности работы ТРА, основным элементом которой является насос-регулятор (НР). Широкий диапазон скоростей, температур, нагрузок (в частности знакопеременных) плунжерной пары, условий эксплуатации акцентирует внимание на постоянном улучшении характеристик материалов и технологических процессов, используемых при ремонте плунжерных пар, расширение их ресурсной базы. Переход по условиям трения от объемных к поверхностным свойствам материалов, создание их конструктивно-чувственными, реализация принципа анизотропии и универсального явления структурной приспособленности возможно применением композиционных порошковых покрытий. По данным ICAO возникновения инцидентов на ВС порядка 28-32 % приходится именно на двигатели. Из них почти 70 % - это отказы, связанные с подачей топлива насосами высокого давления (ТНВД). Основным элементом НР является плунжерный насос. Характерными неисправностями насосов являются следующие: - Снижение производительности насоса. Проявление в полной неработоспособности двигателя, или внезапным прерыванием работы по команде блока управления в связи с невозможностью обеспечения заданного уровня давления топлива (обычно с ростом частоты и нагрузки). Причиной этого могут быть следующие дефекты. - Дефекты клапанов. Наименьшая негерметичность любого из автоматических клапанов приводит к невозможности достижения высоких давлений топлива. | uk_UA |
dc.language.iso | uk | uk_UA |
dc.publisher | Національний авіаційний університет | uk_UA |
dc.subject | плунжер | uk_UA |
dc.subject | дипломная работа | uk_UA |
dc.subject | износ | uk_UA |
dc.subject | восстановление | uk_UA |
dc.subject | напыление | uk_UA |
dc.subject | ресурс | uk_UA |
dc.title | Метод поддержания трибологических свойств плунжерных пар топливных насосов высокого давления авиационных газотурбинных двигателей | uk_UA |
dc.type | Learning Object | uk_UA |
Appears in Collections: | Кваліфікаційні роботи здобувачів вищої освіти кафедри підтримання льотної придатності повітряних суден |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
АКФ_2020_272_Рахманов_original_25022021_102318.pdf | Дипломна робота | 2.59 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.