Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/44114
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСмерічевський, Сергій Францович-
dc.contributor.authorСмеричевский, Сергей Францевич-
dc.contributor.authorРимгаиле, Ваиткиене-
dc.contributor.authorКолесник, М.В.-
dc.date.accessioned2020-07-27T10:24:23Z-
dc.date.available2020-07-27T10:24:23Z-
dc.date.issued2017-04-07-
dc.identifier.citationСмеричевский С.Ф., Римгаиле Ваиткиене, Колесник М.В. Развитие открытых инноваций как маркетингового фактора формирования инновационной привлекательности территориального кластера / Проблеми та перспективи розвитку економіки України : матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції 7 квітня 2017 р., м. Київ. - Київ : Національний авіаційний університет, 2017.- с. 15-17uk_UA
dc.identifier.isbn978-966-916-267-0-
dc.identifier.urihttps://er.nau.edu.ua/handle/NAU/44114-
dc.description.abstractЭкономическая наука, формирующаяся на современном этапе развития экономики и социума, предполагает, что движущей силой становятся знания, обеспечивающие формирование устойчивых преимуществ в конкурентной рыночной среде. Данный процесс характеризуется интенсивным ростом и развитием информационно- коммуникативной среды, возрастанием роли интеллектуальной деятельности в экономических процессах с последующей активизацией инновационной и интеграционной деятельности.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherНаціональний авіаційний університетuk_UA
dc.titleРазвитие открытых инноваций как маркетингового фактора формирования инновационной привлекательности территориального кластераuk_UA
dc.typeThesisuk_UA
dc.subject.lbc65.9(4Укр)я43uk_UA
dc.subject.udc330.34(477)(063)uk_UA
Appears in Collections:Матеріали конференцій, тези, статті кафедри маркетингу

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2017 11.pdf113.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.