Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/44114
Назва: Развитие открытых инноваций как маркетингового фактора формирования инновационной привлекательности территориального кластера
Автори: Смерічевський, Сергій Францович
Смеричевский, Сергей Францевич
Римгаиле, Ваиткиене
Колесник, М.В.
Дата публікації: 7-кві-2017
Видавництво: Національний авіаційний університет
Бібліографічний опис: Смеричевский С.Ф., Римгаиле Ваиткиене, Колесник М.В. Развитие открытых инноваций как маркетингового фактора формирования инновационной привлекательности территориального кластера / Проблеми та перспективи розвитку економіки України : матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції 7 квітня 2017 р., м. Київ. - Київ : Національний авіаційний університет, 2017.- с. 15-17
Короткий огляд (реферат): Экономическая наука, формирующаяся на современном этапе развития экономики и социума, предполагает, что движущей силой становятся знания, обеспечивающие формирование устойчивых преимуществ в конкурентной рыночной среде. Данный процесс характеризуется интенсивным ростом и развитием информационно- коммуникативной среды, возрастанием роли интеллектуальной деятельности в экономических процессах с последующей активизацией инновационной и интеграционной деятельности.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/44114
ISBN: 978-966-916-267-0
Розташовується у зібраннях:Матеріали конференцій, тези, статті кафедри маркетингу

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
2017 11.pdf113.03 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.