Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/44114
Название: Развитие открытых инноваций как маркетингового фактора формирования инновационной привлекательности территориального кластера
Авторы: Смерічевський, Сергій Францович
Смеричевский, Сергей Францевич
Римгаиле, Ваиткиене
Колесник, М.В.
Дата публикации: 7-апр-2017
Издательство: Національний авіаційний університет
Библиографическое описание: Смеричевский С.Ф., Римгаиле Ваиткиене, Колесник М.В. Развитие открытых инноваций как маркетингового фактора формирования инновационной привлекательности территориального кластера / Проблеми та перспективи розвитку економіки України : матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції 7 квітня 2017 р., м. Київ. - Київ : Національний авіаційний університет, 2017.- с. 15-17
Краткий осмотр (реферат): Экономическая наука, формирующаяся на современном этапе развития экономики и социума, предполагает, что движущей силой становятся знания, обеспечивающие формирование устойчивых преимуществ в конкурентной рыночной среде. Данный процесс характеризуется интенсивным ростом и развитием информационно- коммуникативной среды, возрастанием роли интеллектуальной деятельности в экономических процессах с последующей активизацией инновационной и интеграционной деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/44114
ISBN: 978-966-916-267-0
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій, тези, статті кафедри маркетингу

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2017 11.pdf113.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.