Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/44114
Title: Развитие открытых инноваций как маркетингового фактора формирования инновационной привлекательности территориального кластера
Authors: Смерічевський, Сергій Францович
Смеричевский, Сергей Францевич
Римгаиле, Ваиткиене
Колесник, М.В.
Issue Date: 7-Apr-2017
Publisher: Національний авіаційний університет
Citation: Смеричевский С.Ф., Римгаиле Ваиткиене, Колесник М.В. Развитие открытых инноваций как маркетингового фактора формирования инновационной привлекательности территориального кластера / Проблеми та перспективи розвитку економіки України : матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції 7 квітня 2017 р., м. Київ. - Київ : Національний авіаційний університет, 2017.- с. 15-17
Abstract: Экономическая наука, формирующаяся на современном этапе развития экономики и социума, предполагает, что движущей силой становятся знания, обеспечивающие формирование устойчивых преимуществ в конкурентной рыночной среде. Данный процесс характеризуется интенсивным ростом и развитием информационно- коммуникативной среды, возрастанием роли интеллектуальной деятельности в экономических процессах с последующей активизацией инновационной и интеграционной деятельности.
URI: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/44114
ISBN: 978-966-916-267-0
Appears in Collections:Матеріали конференцій, тези, статті кафедри маркетингу

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2017 11.pdf113.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.