Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/44113
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСмерічевський, Сергій Францович-
dc.contributor.authorСмеричевский, Сергей Францевич-
dc.contributor.authorВиталия, Венцкувене-
dc.contributor.authorСибрук, В.Л.-
dc.date.accessioned2020-07-27T10:23:10Z-
dc.date.available2020-07-27T10:23:10Z-
dc.date.issued2017-04-07-
dc.identifier.citationСмеричевский С.Ф., Виталия Венцкувене, Сибрук В.Л. Социально-ответственный маркетинг как базис современного проактивного управления предприятием / Проблеми та перспективи розвитку економіки України : матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції, 7 квітня 2017 р., м. Київ. - Київ : Національний авіаційний університет, 2017.- с. 18-20.uk_UA
dc.identifier.isbn978-966-916-267-0-
dc.identifier.urihttps://er.nau.edu.ua/handle/NAU/44113-
dc.description.abstractСовременные условия конкуренции характеризуются многофакторностью, повышением ее интенсивности и наложением различных плоскостей активности конкурентных сил как то: в отрасли, регионе или на международной арене экономической конкуренции за целевые рынки. Процесс создания маркетинговых стратегий предприятий характеризуется дуалистическим подходом (от лат. dualis - двойственный) который проявляется в стремлении достижения устойчивых конкурентных преимуществ путем осуществления инновационной деятельности, а также в стремлении обеспечения устойчивости развития путем политики социальной ответственности бизнеса, являющейся актуальной реакцией на требования общества.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherНаціональний авіаційний університетuk_UA
dc.titleСоциально-ответственный маркетинг как базис современного проактивного управления предприятиемuk_UA
dc.typeThesisuk_UA
dc.subject.lbc65.9(4Укр)я43uk_UA
dc.subject.udc330.34(477)(063)uk_UA
Appears in Collections:Матеріали конференцій, тези, статті кафедри маркетингу

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2017 2.pdf111.03 kBAdobe PDFView/Open
2017 титулка.pdf232.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.