Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/44113
Назва: Социально-ответственный маркетинг как базис современного проактивного управления предприятием
Автори: Смерічевський, Сергій Францович
Смеричевский, Сергей Францевич
Виталия, Венцкувене
Сибрук, В.Л.
Дата публікації: 7-кві-2017
Видавництво: Національний авіаційний університет
Бібліографічний опис: Смеричевский С.Ф., Виталия Венцкувене, Сибрук В.Л. Социально-ответственный маркетинг как базис современного проактивного управления предприятием / Проблеми та перспективи розвитку економіки України : матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції, 7 квітня 2017 р., м. Київ. - Київ : Національний авіаційний університет, 2017.- с. 18-20.
Короткий огляд (реферат): Современные условия конкуренции характеризуются многофакторностью, повышением ее интенсивности и наложением различных плоскостей активности конкурентных сил как то: в отрасли, регионе или на международной арене экономической конкуренции за целевые рынки. Процесс создания маркетинговых стратегий предприятий характеризуется дуалистическим подходом (от лат. dualis - двойственный) который проявляется в стремлении достижения устойчивых конкурентных преимуществ путем осуществления инновационной деятельности, а также в стремлении обеспечения устойчивости развития путем политики социальной ответственности бизнеса, являющейся актуальной реакцией на требования общества.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/44113
ISBN: 978-966-916-267-0
Розташовується у зібраннях:Матеріали конференцій, тези, статті кафедри маркетингу

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
2017 2.pdf111.03 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити
2017 титулка.pdf232.93 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.