Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/40745
Название: Forming important competences of english teachers in the process of their professional training
Другие названия: Формування важливих компетентностей вчителів англійської мови в процесі їхньої фахової підготовки
Формирование ключевых компетентностей учителей английского языка в процессе их профессиональной подготовки
Авторы: Пазюра, Наталія Валентинівна
Пазюра, Наталья Валентиновна
Paziura, Nataliia
Ключевые слова: professional education
english teachers’ competence
forms and methods of teaching
constructivism approach
creative teaching
професійна освіта
компетентності учителя англійської мови
форми та методи навчання
конструктивістський підхід
креативне навчання
профессиональное образование
компетентности учителя английского языка
формы и методы обучения
конструктивистский подход
креативное обучение
Дата публикации: окт-2018
Издательство: Державний вищий навчальний заклад «Прикарпатський національний університет імені Василя Стефаника»
Библиографическое описание: Пазюра Н. Формування важливих компетентностей вчителів англійської мови в процесі їхньої фахової підготовки / Пазюра Н. // Гірська школа Українських Карпат. - 2018. - № 19. - С.152-155.
Краткий осмотр (реферат): The article presents the results of the analysis of the peculiarities in English teacher training, ensuring highly professional activity of teachers. The interest towards English teacher training is explained by the role that this language plays in the world, the extent of its development. The author gives a brief review of modern trends in the sphere of teacher training in the developed countries. Theoretical basis of English teachers training is revealed. The importance of constructivism and communicative approaches as well as student-centered approach is stressed. Taking into consideration the complex nature of the English language especially urgent is the question of the updating the contents of education in higher educational institutions according to the principles of personality-oriented approach targeted at development of teachers’ personality, their common and professional competence. Special attention is paid to the competences that are necessary for English teachers. They are special, methodological, managerial, communicative, creative competences. The author stresses the importance of their development together with strengthening practical component in curriculum in the process acquirement of theoretical and practical knowledge and skills.
Актуальність статті зумовлена розширенням міжнародного співробітництва в різних сферах діяльності під впливом глобалізаційних тенденцій, стрімким розвитком міжнародних ділових контактів. Ці чинники актуалізують володіння іноземною мовою, зазвичай, англійською, як засобом міжкультурного спілкування. Досліджено теоретичні засади у підготовці вчителів англійської мови: застосування конструктивістського, комунікативного, центрованого на студенті підходів, що забезпечують студентів можливістю конструювати їхні знання та розвивати навички комунікації у реальній або змодельованій ситуації. Виявлені практичні методи та технології, що сприяють удосконаленню процесу професійної підготовки учителів англійської мови, як-то проблемно-орієнтоване та автономне навчання, що змушує студентів до пошуку професійної інформації, виконання креативних завдань. Визначено, що особливо важливим є питання оновлення змісту навчання у закладах вищої освіти відповідно до принципів особистісно-орієнтованого підходу, який націлений на розвиток особистості майбутніх викладачів, саморозвитку, їхньої професійної компетентності. Виявлені необхідні компетентності викладача англійської мови. До них віднесені спеціальна, методична, управлінська, комунікативна, креативна. Підсумком статті є настанова щодо необхідності дослідження особливостей викладання англійської мови з метою підвищення ефективності підготовки майбутніх учителів до професійної діяльності.
Актуальность статьи обусловлена ​​расширением международного сотрудничества в различных сферах деятельности под влиянием глобализационных тенденций, стремительным развитием международных деловых контактов. Эти факторы актуализируют владение иностранным языком, как правило, английским, как средством межкультурного общения. Исследованы теоретические основы в подготовке учителей английского языка: применение конструктивистского, коммуникативного, центрированного на студенте подходов, обеспечивающих студентов возможностью конструировать их знания и развивать навыки коммуникации в реальной или смоделированной ситуации. Определены практические методы и технологии, способствующие совершенствованию процесса профессиональной подготовки учителей английского языка, как то проблемно-ориентированное и автономное обучения, мотивирует студентов к поиску профессиональной информации, выполнение креативных задач. Определено, что особенно важным является вопрос обновления содержания обучения в учреждениях высшего образования в соответствии с принципами личностно-ориентированного подхода, который нацелен на развитие личности будущих преподавателей, саморазвития, их профессиональной компетентности. Определены необходимые компетентности преподавателя английского языка. К ним отнесены специальная, методическая, управленческая, коммуникативная, креативная. Итогом статьи является утверждение о необходимости исследования особенностей преподавания английского языка с целью повышения эффективности подготовки будущих учителей к профессиональной деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/40745
ISSN: 1994-4845
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри авіаційної англійскої мови

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pazyura N._girska-shkola.pdfСтаття110.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.