Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/38224
Название: Nitrogen oxide and disperse particles emission reduction in diesel engines
Другие названия: Зниження викидів оксидів азоту і дисперсних частинок дизеля
Снижение выбросов оксидов азота и дисперсных частиц дизеля
Авторы: Kuharyonok, Georgy
Kapsky, Denis
Berezun, Vitaly
Ключевые слова: Diesel
fuel supply parameters
exhaust gas recirculation
nitrogen oxides
particles mater
Дата публикации: 2019
Издательство: National Aviation University
Краткий осмотр (реферат): The paper focuses on the directions of the strategy to reduce emissions of NOx and PM. They were assessed by considering options for organizing the workflow taking into account the priority of fuel economy with increasing load, toxic cycle weight factors, engine configuration, as well as the degree of conversion of the exhaust gas cleaning system and average temperature required to achieve the target environmental safety level Exhaust cycle toxicity. The fuel supply parameters and the degree of EGR are determined, which allowed to implement a control algorithm in the electronic block of a diesel engine that ensures the flow of the working process within the limits of the fulfillment of Stage 4 standards according to the RM without the use of particulate filters.
Проведено оцінку напрямків стратегії зниження викидів NOx і РМ шляхом розгляду варіантів організації робочого процесу з урахуванням пріоритету паливної економічності при зростанні навантаження, вагових факторів циклу токсичності, комплектації двигуна, а також необхідної для досягнення цільового ступеню екологічної безпеки ступеня конверсії системи очищення ОГ і зміни середньої температури ОГ циклу токсичності. Визначено параметри подачі палива і ступеня РОГ, що дозволили реалізувати в електронному блоці дизеля алгоритм управління, що забезпечує протікання робочого процесу в межах виконання норм Stage 4 по РМ без застосування сажевих фільтрів.
Проведена оценка направлений стратегии снижения выбросов NOxи РМ путем рассмотрения вариантов организации рабочего процесса с учетом приоритета топливной экономичности при росте нагрузки, весовых факторов цикла токсичности, комплектации двигателя, а также необходимой для достижения целевой ступени экологической безопасности степени конверсии системы очистки ОГ и изменения средней температуры ОГ цикла токсичности. Определены параметры топливоподачи и степени РОГ, позволившие реализовать в электронном блоке дизеля алгоритм управления, обеспечивающий протекание рабочего процесса в границах выполнения норм Stage 4 по РМ без применения сажевых фильтров.
Описание: 1. Markov V.A. Toxicity of exhaust gases of diesel engines / V.A. Markov, R.M. Bashirov, I.I. Gabitov. – M.: Publishing House of Moscow State Technical University of N.E. Bauman, 2002. – 376 p. 2. Grekhov L.V. Fuel equipment and diesel engine control systems: A textbook for universities / L.V. Grekhov, H.A. Ivaschenko, V.A. Markov. – M.: Legion-Avtodata, 2004. – 344 p. 3. Basshuysen R. Handbuch Verbrennungsmotor. Grundlagen, Komponenten, Systeme, Perspektiven. Auflage / R. Basshuysen, F. Schäfer. – Wiesbaden: Vieweg & Sohn Verlag, 2007. – 1032 p. 4. Kukharenok G.M. Reduction of emissions of harmful substances from diesel engines / G. M. Kukharenok, A. N. Petruchenko, V. I. Berezun. – Moscow: New Knowledge, 2014. – 220 p. 5. Planning of an experiment in the study of technological processes / K. Hartman [et al.]: Ed. E. K. Letsky. – M.: Mir, 1977. – 552 p.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/38224
Располагается в коллекциях:Вибрані аспекти забезпечення хіммотологічної надійності техніки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuharyonok.pdf843.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.