Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/38021
Название: Рівень сформованості майбутніх фахівців вищих навчальних закладів до академічної мобільності
Авторы: Скирда, Тетяна Сергіївна
Ключевые слова: академічна мобільність
Дата публикации: 2018
Краткий осмотр (реферат): У статті представлені теоретичні аспекти академічної мобільності, її значність і актуальність у сучасному суспільстві. Проаналізована структура вищої освіти і основні критерії європейської кредитно - трансферної системи. Запропановано перелік міжнародних грантових програм і їх значення в навчальному процесі. Подальші дослідження покликанні створити необхідні умови щодо підвищення рівня сформованості майбутніх фахівців вищих навчальних закладів до академічної мобільності. Встановлено, що міжнародна мобільність не є дуже поширеною серед студентів вищих навчальних закладів через низьку економічних, мовних та суто технічних перешкод, які пов’язані з документальним, інформаційним, фінансовим забезпеченням.
В статье представлены теоретические аспекты академической мобильности, их значения и актуальность в современном обществе. Проанализирована структура высшего образования и основные критерии европейской кредитно - трансферной системы. Представлен список международных грантовых программ и их значения в процесси обучения. Последующие изучения необходимы для создания условий повышения уровня готовности будущих профессионалов высших учебных заведениях к академической мобильности. Стало известным, что академическая мобильность не очень распространена среди студентов высших учебных заведениях через экономические, языковые и непосредственно технические преграды, которые связаны с документальным, информационным, финансовым обеспечениям.
The article deals with the theoretical aspects of academic mobility and its actuality in a highly developed society. The structure of the high education and the main principals of the European credit transfer system are investigated in this work. The list of the leading grant programs and their influence on the studying process are highlighted. The further study provokes unnecessary conditions towards the improvement of the academic mobility among the future experts of high institutions. But it is proved that the academic mobility meets a lot of barriers to its distribution and widespread usage. There are some problems directly connected with the economic, financial, documental, informational classifications. It is discovered that this aspect of this supplementary examination needs further investigation simplifying the availability of the academic mobility to the students of higher education institutions.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/38021
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри іноземних мов



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.