Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/35518
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВржесневський, Іван Іванович-
dc.contributor.authorТурчина, Наталія Ігорівна-
dc.date.accessioned2018-06-26T17:01:37Z-
dc.date.available2018-06-26T17:01:37Z-
dc.date.issued2018-06-15-
dc.identifier.urihttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/35518-
dc.description.abstractОлимпийское образование, как педагогическая дисциплина сформировалась в рамках феномена общечеловеческой физической культуры и базируется на потенциале знаний таких наук, как история и педагогика. Феноменален сам момент перехода в истории вида гомо сапиенс от прикладных и религиозных ритуалов к общепонятному соревновательному принципу, который во многом обеспечил преимущества, конкурентоспособность и жизнестойкость европейской цивилизации. Именно агонистический принцип, распространенный в античное на все сферы общественной жизни, до сих пор обеспечивает поступательное развитие теперь уже мировой цивилизации. В контексте исторических предпосылок олимпийского образования, наверное, стоит так жеупомянуть значимость проверенных временем фактов, примеров, идеалов и образов в любых педагогических конструктах.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherНаціональний авіаційний університетuk_UA
dc.titleОлимпийское образование студентов в непрофильных Вузах.uk_UA
dc.typeThesisuk_UA
dc.subject.lbcЧ51я431-
dc.subject.udc796.035:378-057.87(063)-
Appears in Collections:Наукові роботи НПП, докторантів та аспірантів кафедри фізичного виховання та спортивної підготовки



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.