Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/32291
Название: The functional characteristic social management
Авторы: Biliavskiy, Valentyn Mikolayevich
Ключевые слова: social management
Дата публикации: 25-фев-2004
Издательство: Донецький інcтитут туристичного бізнесу
Библиографическое описание: Бизнес-образование и иностранные языки для сферы туризма и услуг : матеріали VII Міжнар. наук.-практ. конф. – Д. : Донец. ін-т турист. бізнесу, 2004. С. 77.
Краткий осмотр (реферат): Social management provides productivity of the basic everyday activity of a company, therefore adapting to the market conditions of the economy can be considered as one to maintain competitiveness of the enterprise. This causes increased interest in social management now.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/32291
Располагается в коллекциях:Наукові матеріали кафедри менеджменту зовнішньоекономічної діяльності підприємств

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tz_fun_ang.pdfTHE FUNCTIONAL CHARACTERISTIC SOCIAL MANAGEMENT38.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.