Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/30929
Название: Marketing approach to differentiation of fare for passenger carriage
Авторы: Кириленко, Оксана Миколаївна
Разумова, Катерина Миколаївна
Новак, Валентина Олексіївна
Novak, Valentyna
Kyrylenko, Oksana
Razumova, Kateryna Mykolayvna
Ключевые слова: marketing
Дата публикации: 20-окт-2017
Издательство: Національний авіаційний університет
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/30929
Располагается в коллекциях:Наукові матеріали кафедри менеджменту зовнішньоекономічної діяльності підприємств
Тези конференцій кафедри організації авіаційних робіт та послуг

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тези разумова_Кир_Новак англ.docMARKETING APPROACH TO DIFFERENTIATION OF FARE FOR PASSENGER CARRIAGE28 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.