Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/29924
Название: CONTEXT APPROACH TO FUTURE TRANSLATORS AND INTERPRETERS TRAINING
Другие названия: КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ
Авторы: Ковтун, Олена Віталіївна
Ключевые слова: future translators and interpreters, training, contextual approach, professional context, active and interactive methods of training.
удущие переводчики, обучение, контекстный подход, профессиональный контекст, активные и интерактивные методы обучения.
Дата публикации: 2010
Издательство: Контекстний підхід як методологічний концепт професійно-мовленнєвої підготовки авіаційних операторів // Вища освіта України. – 2010. – Дод. 4. – Т. V (23). – Темат. випуск «Вища освіта України у контексті інтеграції до європейського освітнього простору». – С. 459–468.
Краткий осмотр (реферат): The paper investigates contextual approach as one of methodological concepts in formation of professional competence of future translators and interpreters. Specific features of the application of contextual approach in the professional speech training of the above-mentioned specialists are determined.
В статье контекстный подход рассматривается как один из методологических концептов формирования профессиональной компетентности будущих переводчиков. Определяется специфика применения
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/29924
Располагается в коллекциях:Матеріали науково-практичних конференцій кафедри іноземних мов і перекладу

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kovtun_text.doc92 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.