Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/27566
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖогіна, Ірина Володимирівнаuk_UA
dc.date.accessioned2017-05-16T10:27:11Z-
dc.date.available2017-05-16T10:27:11Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationЖогина И.В. К вопросу о создании модуля «Научный стиль речи» // Русский язык и литература. Проблемы изучения и преподавания в Украине: Сб. научных работ. – К.: 2006. – С. 378-382.ru
dc.identifier.urihttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/27566-
dc.description.abstractВ наши дни особенностью развития системы высшего образования в Украине является процесс включения этой системы в единое европейское поле высшего образования, краеугольным камнем которого есть создание на вузовском, на- циональном и общеевропейском уровнях взаимопризнанных систем обеспече- ния качества образования. При этом оценка качества образования должна бази- роваться не на длительности или содержании образования, а на тех знаниях, умениях и навыках, которые позволят специалисту продуцировать новые зна- ния и формировать интеллектуальные умения соответствующего образователь- ного уровня. Реализация данной цели требует выполнения целого ряда условий, в частности оптимального планирования и рациональной организации учебного процесса в вузе. Для этого и предлагается методика конструирования учебного процесса, включающая кредитно-модульную систему функционирования про- цесса обучения и кредитно-рейтинговую систему оценки учебно-научной дея- тельности студента в период его обучения. Основным элементом данной мето- дики является модульное структурирование учебной дисциплины.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherНациональный авиационный университетru
dc.titleК вопросу о создании модуля «Научный стиль речи»ru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Наукові статті кафедри філологічних та природничих дисциплін

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2006_Киев.PDF350.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.