Please use this identifier to cite or link to this item:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/27556
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жогіна, Ірина Володимирівна | uk_UA |
dc.date.accessioned | 2017-05-16T08:12:36Z | - |
dc.date.available | 2017-05-16T08:12:36Z | - |
dc.date.issued | 2005-10 | - |
dc.identifier.citation | Научный дискурс как компонент дискурса "процесс обучения РКИ" // Проблемы преподавания русского языка в Российской федерации и зарубежных странах: Материалы международной конференции / Москва, 26-28 октября 2005 года. - Т. 2. - Москва, 2005. - С. 31-33. | ru |
dc.identifier.uri | http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/27556 | - |
dc.description.abstract | Проблема соотношения текста и дискурса представляется нам одной из наиболее обсуждаемых в научной и методической литературе последних лет. Анализ публикаций по данному вопросу свидетельствует, что не элемент или единица языка, а их осмысленная совокупность, служащая определенной внеязыковой цели говорящего, - речевой акт, речевое произведение, текст, дискурс и т.п. - становится объектом разностороннего рассмотрения в лингвистике. Это позволяет рассматривать язык (точнее, языковую деятельность) как один из феноменов когнитивного характера, который наилучшим образом способен организовывать знания человека о мире, о знании и о себе лично; который сам является не только результатом познавательной способности человека, но и первейшим ее средством. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Проблемы преподавания русского языка в Российской федерации и зарубежных странах | ru |
dc.title | Научный дискурс как компонент дискурса "процесс обучения РКИ" | ru |
dc.type | Thesis | en |
Appears in Collections: | Матеріали конференцій кафедри філологічних та природничих дисциплін (інші) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2005_Москва.PDF | 114.13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.