Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/27556
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖогіна, Ірина Володимирівнаuk_UA
dc.date.accessioned2017-05-16T08:12:36Z-
dc.date.available2017-05-16T08:12:36Z-
dc.date.issued2005-10-
dc.identifier.citationНаучный дискурс как компонент дискурса "процесс обучения РКИ" // Проблемы преподавания русского языка в Российской федерации и зарубежных странах: Материалы международной конференции / Москва, 26-28 октября 2005 года. - Т. 2. - Москва, 2005. - С. 31-33.ru
dc.identifier.urihttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/27556-
dc.description.abstractПроблема соотношения текста и дискурса представляется нам одной из наиболее обсуждаемых в научной и методической литературе последних лет. Анализ публикаций по данному вопросу свидетельствует, что не элемент или единица языка, а их осмысленная совокупность, служащая определенной внеязыковой цели говорящего, - речевой акт, речевое произведение, текст, дискурс и т.п. - становится объектом разностороннего рассмотрения в лингвистике. Это позволяет рассматривать язык (точнее, языковую деятельность) как один из феноменов когнитивного характера, который наилучшим образом способен организовывать знания человека о мире, о знании и о себе лично; который сам является не только результатом познавательной способности человека, но и первейшим ее средством.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherПроблемы преподавания русского языка в Российской федерации и зарубежных странахru
dc.titleНаучный дискурс как компонент дискурса "процесс обучения РКИ"ru
dc.typeThesisen
Appears in Collections:Матеріали конференцій кафедри філологічних та природничих дисциплін (інші)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2005_Москва.PDF114.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.