Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/27552
Название: Дискурсивные особенности ситуации «урок русского языка в иностранной аудитории»
Авторы: Жогіна, Ірина Володимирівна
Дата публикации: мар-2005
Издательство: Гуманітарна освіта в профільних вищих навчальних закладах: проблеми та перспективи: Збірник тез за матеріалами V Всеукраїнської науково-практичної конференції / Київ, 16-18 березня 2005 р. - Т.2. - С. 201-202
Библиографическое описание: Дискурсивные особенности ситуации «урок русского языка в иностранной аудитории» // Гуманітарна освіта в профільних вищих навчальних закладах: проблеми та перспективи: Збірник тез за матеріалами V Всеукраїнської науково-практичної конференції / Київ, 16-18 березня 2005 р. - Т.2. - С. 201-202
Краткий осмотр (реферат): Процесс обучения русскому языку как иностранному рассматривается как сложное коммуникативное явление, а именно, как дискурс, включающий, кроме текста, еще и экстралингвистические факторы (знания о мире, мнения, установки, цели адресата и т.д.), необходимые для понимания текста. Понимание дискурса предполагает построение ситуационных моделей, поскольку мы понимаем текст только тогда, когда понимаем ситуацию, о которой идет речь. Модель представляет собой когнитивный коррелят ситуации: это то, что "происходит в уме" человека, когда он является наблюдателем или участником ситуации. Следовательно, модель включает личное знание, и это знание представляет собой результат предыдущего опыта, накопленного в ситуациях подобного рода.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/27552
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри філологічних та природничих дисциплін

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2005_Киев_НАУ.doc25 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.