Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/27552
Title: Дискурсивные особенности ситуации «урок русского языка в иностранной аудитории»
Authors: Жогіна, Ірина Володимирівна
Issue Date: Mar-2005
Publisher: Гуманітарна освіта в профільних вищих навчальних закладах: проблеми та перспективи: Збірник тез за матеріалами V Всеукраїнської науково-практичної конференції / Київ, 16-18 березня 2005 р. - Т.2. - С. 201-202
Citation: Дискурсивные особенности ситуации «урок русского языка в иностранной аудитории» // Гуманітарна освіта в профільних вищих навчальних закладах: проблеми та перспективи: Збірник тез за матеріалами V Всеукраїнської науково-практичної конференції / Київ, 16-18 березня 2005 р. - Т.2. - С. 201-202
Abstract: Процесс обучения русскому языку как иностранному рассматривается как сложное коммуникативное явление, а именно, как дискурс, включающий, кроме текста, еще и экстралингвистические факторы (знания о мире, мнения, установки, цели адресата и т.д.), необходимые для понимания текста. Понимание дискурса предполагает построение ситуационных моделей, поскольку мы понимаем текст только тогда, когда понимаем ситуацию, о которой идет речь. Модель представляет собой когнитивный коррелят ситуации: это то, что "происходит в уме" человека, когда он является наблюдателем или участником ситуации. Следовательно, модель включает личное знание, и это знание представляет собой результат предыдущего опыта, накопленного в ситуациях подобного рода.
URI: http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/27552
Appears in Collections:Матеріали конференцій кафедри філологічних та природничих дисциплін

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2005_Киев_НАУ.doc25 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.