Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/26709
Название: Особливості використання концепції маркетингу на українських авіаційних підприємствах
Другие названия: Особенности использования концепции маркетинга на украинском авиационных предприятиях
Features of the marketing concept in Ukrainian aviation business
Авторы: Василенко, Віталій Андрійович
Василенко, Виталий Андреевич
Vasylenko, Vitalii
Криворучко, Ольга Вікторівна
Криворучко, Ольга Викторовна
Krivoruchko, Olga
Ключевые слова: авіаційна галузь
авиационная отрасль
aircraft industry
Дата публикации: 2-мар-2013
Издательство: Вид. Центр ХНУ, м. Гоа, Індія
Библиографическое описание: Василенко В.А. Наука і освіта / В.А. Василенко // Зб. наук. праць. – IV міжнар. наук.-метод. конф., 23 лютого - 2 березня 2013 р. – Гоа, Індія, 2013. – С. 109-112.
Краткий осмотр (реферат): Пристосування виробництва до нових ринкових умов потребує формулювання нової концепції бізнесу, покликаної оптимальним чином відрегулювати механізм ринкових відносин. Відповідно до концепції маркетингу вся система бізнесу повинна бути орієнтована на ринок або споживача
Приспособление производства к новым рыночным условиям требует формулирования новой концепции бизнеса, призванной оптимальным образом отрегулировать механизм рыночных отношений. В соответствии с концепцией маркетинга вся система бизнеса должна быть ориентирована на рынок или потребителя
The adaptation of production to new market conditions requires the formulation of a new business concept designed to optimally adjust the mechanism of market relations. In accordance with the marketing concept, the whole system of business should be market-oriented or consumer
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/26709
ISBN: 978-966-330-163-1
Располагается в коллекциях:Статті в наукових журналах та публікації в інших виданнях кафедри інформаційних і комунікативних технологій бізнес освіти

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11_ОСОБЛИВОСТІ ВИКОРИСТАННЯ КОНЦЕПЦІЇ МАРКЕТИНГУ.pdfОсновна стаття284.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.