Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/26360
Название: Уточнена аналітична модель опису проблемної ситуації в аеронавігаційних системах
Другие названия: Уточненная аналитическая модель описания проблемной ситуации в аэронавигационных системах
Refined analytical model for describing the problem situation in air navigation systems
Авторы: Рева, Олексій Миколайович
Рева, Алексей Николаевич
Reva, Oleksii
Борсук, Сергій Павлович
Борсук, Сергей Павлович
Borsuk, Serhii
Мирзоев, Бала Мушгюль-оґли
Мирзоев, Бала Мушгюль-оглы
Mirzaev, Bala
Мухтаров, Пейман Ширин-оґли
Мухтаров, Пейман Ширин-оглы
Mukhtarov, Peyman
Ключевые слова: Модель проблемної ситуації, кортеж, открита і закрита задача прийняття рішень, система переваг, авіаційні оператори «переднього краю»
Модель проблемной ситуации, кортеж, открытая и закритая задача принятия ре-шений, система предпочтений, авиационные операторы «переднего края»
Model of problem situation, cortege, the open and closed decision-making task, system of preferences? aviation operators of the "front line"
Дата публикации: сен-2015
Издательство: Национальная академия авиации Закрытого Акционерного Общества «Азербайджан Хава Йоллары»
Библиографическое описание: Уточненная аналитическая модель описания проблемной ситуации в аэронавигационных системах / А. Н. Рева, С. П. Борсук, Б. М. Мирзоев, П. Ш. Мухтаров // Elmi məcmuələr : Jurnal Milli Aviasiya Akademiyasinin, - Baki, Iyul – Sentyabr 2015. – Child 17-3. – C. 24 31.
Краткий осмотр (реферат): Подані результати аналітичних досліджень з вдосконалення моделі опису пробле-мної ситуації в аеронавігаційних системах, що представляється у вигляді спеціального кортежу. Обгрунтовано збільшення раніше вживаного кортежу на 70%. Встановлено, що найменш дослідженими складовими кортежу є оціночні функції корисності, що буду-ються на континуумі характеристик і показників функціонування аеронавігаційної сис-теми по формально обмеженій (закрита задача прийняття рішень) і формально необме-женій (відкрита задача прийняття рішень) кількості точок, а також системи переваг авіа-ційних операторів «переднього краю».
Представлены результаты аналитических исследований по совершенствованию модели описания проблемной ситуации в аэронавигационных системах, представляемой в виде специального кортежа. Обосновано увеличение ранее применяемого кортежа на 70%. Установлено, что наименее исследованными составляющими кортежа являются оценочные функции полезности, строящиеся на континууме характеристик и показателей функционирования аэронавигационной системы по формально ограниченному (закрытая задача принятия решений) и формально неограниченному (открытая задача принятия решений) числу точек, а также системы предпочтений авиационных операторов «переднего края».
Were presented results of analytic research on imrroving model of describing of topical situation in air navigation systems, presented in the type of special cortege. Was proved in-crease of previously applied cortege for 70%. Was defined that, less researched basic futures of cjrtege are, estimating functions of effectiveness built on characteristic continuum and air navigation system functioning sings on formally resctricted (close type of making decision) and formally non-districted (opened type of making decision) number of points, as well as preference systems of aviation operators of «front edge».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/26360
ISSN: 1811-7341
Располагается в коллекциях:Статті в наукових журналах та публікації в інших виданнях кафедри інформаційних і комунікативних технологій бізнес освіти

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Репозитарій_2015_1.4_Reva.pdfОсновна стаття8.18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.