Please use this identifier to cite or link to this item:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/26204
Title: | Психолого-педагогические предпосылки, позволяющие идентифицировать педагогику физических усилий и двигательной активности как отдельное направление в педагогической науке. |
Other Titles: | Background psycho-pedagogical, pedagogy allows us to identify the physical effort and motor activities as a separate line in pedagogical science |
Authors: | Вржесневський, Іван Іванович Ємец, Володимир Трофимович Корчинський, Віктор Леонидович |
Keywords: | педагогика физических усилий двигательной активности физическое воспитание принуждение телесное знание pedagogic physical powers and impellent activity physical of education coercion somatic knowledge |
Issue Date: | 28-Feb-2017 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Проблема развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии: материалы VI международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 28 февраля 2017 г. / ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф. – пед. ун-т». 2017. С. 415-419. |
Abstract: | Перспективы физического воспитания в современном обществе неизбежно связаны с поиском фундаментального обоснования соответствующего направления в педагогике. В статье предлагается попытка идентификации педагогики физических усилий двигательной активности как отдельного направления в педагогической науке. Prospects physical of education in society modernity inevitably search with fundamental justification this direction in pedagogy. In Article attempt invited Identification pedagogy physical powers and impellent activity separately direction in science. |
URI: | http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/26204 |
Appears in Collections: | Наукові роботи НПП, докторантів та аспірантів кафедри фізичного виховання та спортивної підготовки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Психолого-педагогические предпосылки.....pdf | 337.25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.