Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/25997
Название: Концептуальні засади підготовки майбутніх учителів засобами мультимедійних технологій
Другие названия: Conceptual Bases of Training Future Teachers by Means Multimedia Technologies
Концептуальные основы подготовки будущих учителей средствами мультимедийных технологий
Авторы: Кучай, Олександр
Kuchai, Oleksandr
Ключевые слова: Майбутні учителі, мультимедійні технології.
Future teachers, multimedia technology.
Будущие учителя, мультимедийные технологии.
Дата публикации: 28-авг-2014
Издательство: Видавець Чабаненко Ю.А.
Библиографическое описание: Кучай О. Концептуальні засади підготовки майбутніх учителів засобами мультимедійних технологій : навчальний посібник. – Черкаси : видавець Чабаненко Ю. А., 2014. – 61 с.
Краткий осмотр (реферат): Навчальний посібник висвітлює проблему ролі мультимедійної освіти у становленні інформаційного суспільства. Розкрито світовий досвід мультимедійних технологій і формування інформаційної культури майбутнього вчителя. Схарактеризовано позитивні і негативні моменти використання мультимедійних технологій у початковій школі. Адресується студентам педагогічних факультетів, педагогічним працівникам вищих навчальних закладів різних рівнів акредитації, слухачам інститутів післядипломної освіти.
Educational book highlights the problem of the role of education in the development of multimedia information society. Experience reveals a world of multimedia technologies and the formation of information culture of the future teacher. Author determined the positive and negative aspects of the use of multimedia technology in elementary school. Faculty of Education Addressed to students, teaching staff of higher educational institutions of different levels of accreditation, students Postgraduate Institute.
Учебное пособие освещает проблему роли мультимедийного образования в становлении информационного общества. Раскрыто мировой опыт мультимедийных технологий и формирования информационной культуры будущего учителя. Охарактеризован положительные и отрицательные моменты использования мультимедийных технологий в начальной школе. Адресуется студентам педагогических факультетов, педагогическим работникам высших учебных заведений разных уровней аккредитации, слушателям институтов последипломного образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/25997
Располагается в коллекциях:Навчальні видання кафедри базових і спеціальних дисциплін

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Книжка 2.pdfПосібник524.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.