Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/24027
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorRahmati, Ahmaden
dc.contributor.authorРахмати, Ахмадru
dc.date.accessioned2017-01-02T16:50:07Z-
dc.date.available2017-01-02T16:50:07Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/24027-
dc.description.abstractВ ходе математического моделирования обтекания расчетной модели со струей движителя определенно аэродинамические характеристики компоновки с работающим воздушным винтом, определенно влияние режима работы двигателя на аэродинамические характеристики модели. Моделирование взаимодействия влияния замкнутого параболического крыла ЛА и струи движителя выполнено с помощью методов вычислительной аэродинамики, а именно метода конечных элементов и панельно-вихревого метода симметричных особенностей.uk_UA
dc.language.isoruen
dc.publisherІнформаційні системи, механіка та керування: науково-технічний збірник.uk_UA
dc.subjectлетательный аппаратru
dc.titleМоделирование взаимодействия влияния замкнутого параболического крыла ЛА и струи движителяru
dc.subject.udc629.106.14-
Appears in Collections:Наукові статті кафедри аеродинаміки та безпеки польотів літальних апаратів

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Статья №6.pdfВ ходе математического моделирования обтекания расчетной модели со струей движителя определенно аэродинамические характеристики компоновки с работающим воздушным винтом, определенно влияние режима работы двигателя на аэродинамические характеристики модели. Моделирование взаимодействия влияния замкнутого параболического крыла ЛА и струи движителя выполнено с помощью методов вычислительной аэродинамики, а именно метода конечных элементов и панельно-вихревого метода симметричных особенностей.1.51 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.