Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/24025
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorRahmati, Ahmaden
dc.contributor.authorРахмати, Ахмадru
dc.date.accessioned2017-01-02T16:33:55Z-
dc.date.available2017-01-02T16:33:55Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/24025-
dc.description.abstractВ статье выполнен расчет основных аэродинамических характеристик замкнутой несущей поверхности с помощью МКЭ. Выполнено моделирование обтекания объекта исследований с помощью МКЭ, имеющего более высокую точность. Соответствие результатов расчета МКЭ и результатов физического эксперимента для летательных аппаратов различных схем неоднократно подтверждалось в практике аэродинамического проектирования, что наглядно представлено в работах. Поляры ЗНП, представленные в виде зависимостей , позволяют утверждать, что предлагаемая новая форма ЗНП без применения дополнительных средств управления пограничным слоем обеспечивает безотрывное обтекание в значительно боле широком диапазоне углов атаки, чем крыло ЛА классической схемы. Приращение сопротивления, вызванное ростом подъемной силы, определенное ПВМ и МКЭ практически идентично. Это позволяет применять более простой и менее требовательный к вычислительным средствам ПВМ для расчета аэродинамических характеристик сложных компоновок.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherМеханіка гіроскопічних систем: науково-технічний збірникuk_UA
dc.subjectлетательный аппаратru
dc.titleРасчетная оценка аэродинамических характеристик замкнутой несущей поверхности методом конечных элементовru
dc.subject.udc629.106.3-
Appears in Collections:Наукові статті кафедри аеродинаміки та безпеки польотів літальних апаратів

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Статья № 4.pdfВ статье выполнен расчет основных аэродинамических характеристик замкнутой несущей поверхности с помощью МКЭ. Выполнено моделирование обтекания объекта исследований с помощью МКЭ, имеющего более высокую точность. Соответствие результатов расчета МКЭ и результатов физического эксперимента для летательных аппаратов различных схем неоднократно подтверждалось в практике аэродинамического проектирования, что наглядно представлено в работах. Поляры ЗНП, представленные в виде зависимостей , позволяют утверждать, что предлагаемая новая форма ЗНП без применения дополнительных средств управления пограничным слоем обеспечивает безотрывное обтекание в значительно боле широком диапазоне углов атаки, чем крыло ЛА классической схемы. Приращение сопротивления, вызванное ростом подъемной силы, определенное ПВМ и МКЭ практически идентично. Это позволяет применять более простой и менее требовательный к вычислительным средствам ПВМ для расчета аэродинамических характеристик сложных компоновок.1.1 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.