Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/24025
Название: Расчетная оценка аэродинамических характеристик замкнутой несущей поверхности методом конечных элементов
Авторы: Rahmati, Ahmad
Рахмати, Ахмад
Ключевые слова: летательный аппарат
Дата публикации: 2015
Издательство: Механіка гіроскопічних систем: науково-технічний збірник
Краткий осмотр (реферат): В статье выполнен расчет основных аэродинамических характеристик замкнутой несущей поверхности с помощью МКЭ. Выполнено моделирование обтекания объекта исследований с помощью МКЭ, имеющего более высокую точность. Соответствие результатов расчета МКЭ и результатов физического эксперимента для летательных аппаратов различных схем неоднократно подтверждалось в практике аэродинамического проектирования, что наглядно представлено в работах. Поляры ЗНП, представленные в виде зависимостей , позволяют утверждать, что предлагаемая новая форма ЗНП без применения дополнительных средств управления пограничным слоем обеспечивает безотрывное обтекание в значительно боле широком диапазоне углов атаки, чем крыло ЛА классической схемы. Приращение сопротивления, вызванное ростом подъемной силы, определенное ПВМ и МКЭ практически идентично. Это позволяет применять более простой и менее требовательный к вычислительным средствам ПВМ для расчета аэродинамических характеристик сложных компоновок.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/24025
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри аеродинаміки та безпеки польотів літальних апаратів

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья № 4.pdfВ статье выполнен расчет основных аэродинамических характеристик замкнутой несущей поверхности с помощью МКЭ. Выполнено моделирование обтекания объекта исследований с помощью МКЭ, имеющего более высокую точность. Соответствие результатов расчета МКЭ и результатов физического эксперимента для летательных аппаратов различных схем неоднократно подтверждалось в практике аэродинамического проектирования, что наглядно представлено в работах. Поляры ЗНП, представленные в виде зависимостей , позволяют утверждать, что предлагаемая новая форма ЗНП без применения дополнительных средств управления пограничным слоем обеспечивает безотрывное обтекание в значительно боле широком диапазоне углов атаки, чем крыло ЛА классической схемы. Приращение сопротивления, вызванное ростом подъемной силы, определенное ПВМ и МКЭ практически идентично. Это позволяет применять более простой и менее требовательный к вычислительным средствам ПВМ для расчета аэродинамических характеристик сложных компоновок.1.1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.