Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/23944
Название: Методологічні засади дослідження проблеми фізико-математичної підготовки старшокласників до навчання в технічному університеті: обґрунтування підходів
Другие названия: Методологические основы исследования проблемы физико-математической подготовки старшеклассников к обучению в техническом университете: обоснование подхода
Methodological principles of studying the problem of physical and mathematical training of senior pupils in the context of their preparation for studies at an engineering university: justification of the approaches
Авторы: Муранова, Наталія Петрівна
Муранова, Наталия Петровна
Muranova, Nataliya
Ключевые слова: Методологія, фізико-математична підготовка, технічний університет, старшокласники.
Методология, физико-математическая подготовка, технический университет, старшеклассники.
Methodology, physical-mathematical training, engineering university, senior pupils.
Дата публикации: 11-мар-2013
Издательство: ПП "Видавництво "Фенікс", м. Київ, Україна
Библиографическое описание: Муранова Н. П Методологічні засади дослідження проблеми фізико-математичної підготовки до навчання в технічному університеті: обґрунтування підходів / Н. П. Муранова // Рідна школа. – 2013. – № 3 (999). – С. 17–22.
Краткий осмотр (реферат): У статті представлено провідні методологічні підходи до проблеми фізико-математичної підготовки старшокласників до навчання у технічному університеті: компетентнісний, особистісно орієнтований, діяльнісний, системний. З’ясовано сутність та зміст кожного з означених підходів, виявлено основні характеристики діяльності старшокласника у процесі підготовки до навчання в технічному університеті. Здійснено класифікацію системних утворень за проблемою фізико-математичної підготовки старшокласників у системі доуніверситетської підготовки.
В статье представлены главные методологические подходы к проблеме физико-математической подготовки старшеклассников к обучению в техническом университете: компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный, системный. Определены сущность и содержание каждого из этих подходов, выявлены основные характеристики деятельности старшеклассника в процессе подготовки к обучению в техническом университете. Осуществлена классификация системных образований по проблеме физико-математической подготовки старшеклассников в системе доуниверситетской подготовки.
The article presents the major methodological approaches to the problem of physico-mathematical training of senior pupils in the context of their preparation for studies at an engineering university – namely: competence-based, person-centered, action and system approaches. The essence and content of each of them as well as the main features of senior pupils work in the course of his training for studies at an engineering university have been defined. System formations have been classified according to the problem of physico-mathematical training of senior pupils as a part of their pre-university training.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/23944
ISSN: 0131-6788
Располагается в коллекциях:Статті в наукових журналах та публікації в інших виданнях кафедри базових і спеціальних дисциплін

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Методологічні зас. досл. проб. фмп ст. до навч. в тех. унів. обгрунтув. підх..pdfМуранова Н. П. Основна стаття4.23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.