Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/20555
Название: ОЦІНКА ЕФЕКТИВНОСТІ МАРКЕТИНГОВИХ КОМУНІКАЦІЙ В ДІЯЛЬНОСТІ УНІВЕРСИТЕТУ З ТОЧКИ ЗОРУ ЇХ ВПЛИВУ НА АБІТУРІЄНТІВ
Авторы: Малькевич, А.Е.
Ключевые слова: Політ 2015
Дата публикации: 8-апр-2015
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/20555
Располагается в коллекциях:Наукові публікації студентів кафедри педагогіки та психології професійної освіти

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Малькевич.doc10.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.