Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/19795
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВржесневський, Іван Іванович-
dc.contributor.authorОргєєва, Світлана Володимирівна-
dc.contributor.authorХачатрян, Вікторія Вікторівна-
dc.date.accessioned2016-05-16T13:27:50Z-
dc.date.available2016-05-16T13:27:50Z-
dc.date.issued2016-03-17-
dc.identifier.urihttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/19795-
dc.description.abstractСуществующие современные педагогические конструкты, ориентированные на субъект-субъективные отношения и использующие образ идеального ученика-автодидакта и при этом игнорирующие реального человека с его слабостями, страхами, недостатками, сомнениями выстраивает в итоге педагогику "абсурда" и "лицемерия". Идеальному ученику безукоризненно и вовремя выполняющему заданную программу в условиях современного насыщенного информационного пространства педагог, как таковой не нужен и ссылка на "партнерство" или "сотрудничество" здесь ничего не изменят.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.publisherНаціональний авіаційний університет, 2016uk_UA
dc.subjectстудентuk_UA
dc.subjectфизическое воспитаниеuk_UA
dc.subjectфакторы влиянияuk_UA
dc.titleФакторы влияющие на желание студентов заниматься физическими упражнениямиuk_UA
dc.typeThesisuk_UA
dc.subject.udc378.1(063)-
Appears in Collections:Наукові роботи НПП, докторантів та аспірантів кафедри фізичного виховання та спортивної підготовки



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.