Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/17695
Название: Оптимизация маркетинга строительной корпорации
Авторы: Ковальов Юрій Миколайович
Kovaluov Yuri
Ковалев Юрий Николаевич
Джурик Олена Віталіївна
Dzhuryk Olena
Джурик Елена Витальевна
Шевель Людмила Віталіївна
Shevel' Lyudmyla
Шевель Людмила Витальевна
Ключевые слова: Оптимизация маркетинга.
Дата публикации: 2002
Краткий осмотр (реферат): В условиях насыщенности рынка жилья и жесткой конкуренции ошибки в маркетинговой политике оборачиваются большими убытками. Поэтому необходима программа оптимизации, основанная на мониторинге текущей ситуации. Наибольший эффект дает комплексная оптимизация, учитывающая другие стороны деятельности корпорации, а также среднесрочные экономические и социальные прогнозы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/17695
Располагается в коллекциях:Статті кафедри комп'ютерних технологій дизайну і графіки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Оптимизація маркетинга стройкорпор. Авиа2002.pdf63.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.