Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/17695
Title: Оптимизация маркетинга строительной корпорации
Authors: Ковальов Юрій Миколайович
Kovaluov Yuri
Ковалев Юрий Николаевич
Джурик Олена Віталіївна
Dzhuryk Olena
Джурик Елена Витальевна
Шевель Людмила Віталіївна
Shevel' Lyudmyla
Шевель Людмила Витальевна
Keywords: Оптимизация маркетинга.
Issue Date: 2002
Abstract: В условиях насыщенности рынка жилья и жесткой конкуренции ошибки в маркетинговой политике оборачиваются большими убытками. Поэтому необходима программа оптимизации, основанная на мониторинге текущей ситуации. Наибольший эффект дает комплексная оптимизация, учитывающая другие стороны деятельности корпорации, а также среднесрочные экономические и социальные прогнозы.
URI: http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/17695
Appears in Collections:Статті кафедри комп'ютерних технологій дизайну і графіки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Оптимизація маркетинга стройкорпор. Авиа2002.pdf63.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.