Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/12969
Название: Основные функции англицизмов в слоганах немецкой рекламы
Авторы: Желуденко, Марина Олександрівна
Ключевые слова: англицизм
Дата публикации: 2013
Издательство: Ун-т «Україна»
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются основные функции англицизмов в слоганах немецкой рекламы; характеризуются причины, способы и формы проникновения лексических заимствований из английского языка в немецкий
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/12969
Располагается в коллекциях:Наукові роботи НПП, докторантів та аспірантів кафедри іноземних мов і перекладу

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
основные функции англицизмов слоганах немецкой рекламы.pdf260 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.