Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/12787
Название: | Основні підходи до визначення поняття "освіта дорослих" у сучасній педагогічній теорії |
Авторы: | Желуденко, Марина Олександрівна |
Ключевые слова: | освіта дорослих, неперервна освіта, інтеграція,суспільство, педагогічна діяльність |
Дата публикации: | 2014 |
Издательство: | Publishing House "Education an Science" s.r.o |
Библиографическое описание: | «Zprávy vědecké ideje – 2014». - Díl 6. Psychologie a sociologie: Х міжнар. наук.-практ. конф., 27.10.-5.11.2014: тези доп. – Прага: Publishing House «Education and Science», 2014. – с. 77-79. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/12787 |
ISBN: | 978-966-8736-05-6 |
Располагается в коллекциях: | Наукові роботи НПП, докторантів та аспірантів кафедри іноземних мов і перекладу |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
основні підходи до визначення поняття.docx | тези доповіді | 22.07 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.