Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/12787
Название: Основні підходи до визначення поняття "освіта дорослих" у сучасній педагогічній теорії
Авторы: Желуденко, Марина Олександрівна
Ключевые слова: освіта дорослих, неперервна освіта, інтеграція,суспільство, педагогічна діяльність
Дата публикации: 2014
Издательство: Publishing House "Education an Science" s.r.o
Библиографическое описание: «Zprávy vědecké ideje – 2014». - Díl 6. Psychologie a sociologie: Х міжнар. наук.-практ. конф., 27.10.-5.11.2014: тези доп. – Прага: Publishing House «Education and Science», 2014. – с. 77-79.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/12787
ISBN: 978-966-8736-05-6
Располагается в коллекциях:Наукові роботи НПП, докторантів та аспірантів кафедри іноземних мов і перекладу

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
основні підходи до визначення поняття.docxтези доповіді22.07 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.