АВІА-2000. Матеріали кафедри комп'ютерних технологій будівництва та реконструкції аеропортів
Permanent URI for this collectionhttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/52470
Browse
Recent Submissions
Item Оценка рисков проявления различных факторов при определении нагрузок на сооружения при падении летательного апарата(Национальный авиационный университет, 2000) Ширшов, В. Г.В работе рассматриваются вопросы математического моделирования результатов проявления аварийных факторовна борту летательного аппарата. Методика оценки рисков позволяет сформировать четкое представление о последствиях аварийных процессов и провести их численный анализ.Item Виникнення і попередження руйнування кам’яних конструкцій в процесі експлуатації будинків і споруд(Національний авіаційний університет, 2000) Зеленкова, Г. Ф.У даній статті приведені причини руйнування і необхідні заходи щодо упередження пошкоджень від дії біологічних реагентів, атмосферних опадів, газів, вміщених у повітрі, циклічного заморожування і відтанення, різних перепадів температури.Item Использование теории рисков и математического моделирования для оценки надёжности зданий и сооружений аэропортов(Національний авіаційний університет, 2000) Верюжский, Ю. В.Представляется методология комплексных исследований надѐжности зданий и сооружений аэропортов, основанная на рациональном сочетании детерминистических и вероятностных подходов в численном моделировании объектов и оценке качества инженерного решения задачи на основе теории рисков.Item Свободные колебания трубопроводов с внутренним давлением жидкости(Національний авіаційний університет, 2000) Горбатов, В. С.Приведены результаты аналитических исследований свободных колебаний некоторых видов трубопроводов с учетом их статической и физической нелинейности. Учет нелинейности работы трубопроводов позволяет на стадии проектирования уточнить прогноз их поведения.Item Методика комбинированных численно-экспериментальных исследований аэродромных покрытий(Національний авіаційний університет, 2000) Кравцов, А. В.В статье представлена методика определения прочностных свойств аэродромных покрытий на основе испытаний нестандартных образцов, извлеченных из покрытий, и численных исследований математических моделей данных образцов.