Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/38140
Название: | Аналіз моделей багатомовної освіти школярів у країнах Західної Європи |
Другие названия: | Models of plurilingual education of schoolchildren in Western European countries analysis Анализ моделей многоязычного образования школьников в странах Западной Европы |
Авторы: | Першукова, Оксана Олексіївна Першукова, Оксана Алексеевна Pershukova, Oksana Oleksiivna |
Ключевые слова: | багатомовність особистості багатомовна освіта школярів моделі багатомовної освіти критерії успішності plurilingualism schoolchildren plurilingual education models of plurilingual education the criteria for success многоязычие личности многоязычное образование школьников модели многоязычного образования критерии успешности |
Дата публикации: | 2018 |
Библиографическое описание: | Першукова О.О. Аналіз моделей багатомовної освіти школярів у країнах Західної Європи // Science and Education a NewDimension. Pedagogy and Psychology, VI (66), Issue: 162, 2018, Maj. P. 41-45. (Hungary). |
Краткий осмотр (реферат): | В статті на основі матеріалів міжнародних організацій та праць європейських дослідників проведено аналіз моделей багатомовної освіти в країнах Західної Європи на рівні середньої школи. Окремої уваги надано сутнісним характеристикам багатомовної освіти як педагогічного феномену та визначено критерії успішності існуючих нині моделей The article analyzes the models of plurilingual education in the Western European countries at the level of the secondary school on the basis of the materials of international organizations and European researchers' papers. Particular attention is given to the essential characteristics of multilingual education as a pedagogical phenomenon and the criteria for success of existing models are defined В статье на основании материалов международных организаций и работ европейских исследователей проведено анализ моделей многоязычного образования в странах Западной Европы на уровне средней школы. Отдельное внимание уделено сущностным характеристикам многоязычного образования школьников как педагогического феномена и определены критерии успешности существующих ныне моделей |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/38140 |
ISSN: | 2308-5258 2308-1996 |
Располагается в коллекциях: | Наукові статті кафедри авіаційної англійскої мови |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
АНАЛІЗ МОДЕЛЕЙ БАГАТОМОВНОЇ ОСВІТИ ШКОЛЯРІВ У КРАЇНАХ ЗАХІДНОЇ ЄВРОПИ.pdf | Стаття | 208.22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.