Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/32406
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКиндрачук, Мирослав Васильевич-
dc.contributor.authorВасилий, Степанович Скрипник,-
dc.contributor.authorБекиш, Ирина Орестивна-
dc.contributor.authorЧуфус, Василий Михайлович-
dc.date.accessioned2018-01-22T11:01:42Z-
dc.date.available2018-01-22T11:01:42Z-
dc.date.issued2017-12-
dc.identifier.urihttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/32406-
dc.description.abstractВ материалах статьи приведено оптимизационное проектирование составного тормозного шкива с учетом циркулирующих в нем тепловых токов и градиентов коэффициентов теплопередачи.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.publisherПроблеми тертя та зношуванняuk_UA
dc.relation.ispartofseries4(77);-
dc.subjectленточно-колодочный тормозuk_UA
dc.subjectполированные и матовые поверхности-
dc.subjectтепловой баланс-
dc.subjectвоздушно-жидкостная система-
dc.subjectрадиационный и сложный теплообмен-
dc.titleЭкспериментальные исследования энергонагруженности пар трения ленточно-колодочных тормозов с воздушно-жидкостной состемой охлаждения (часть третья)uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Наукові статті кафедри прикладної механіки та інженерії матеріалів

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12124-31274-1-SM.pdf2.48 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.