Please use this identifier to cite or link to this item:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/28021
Title: | Об изучении русского как иностранного в условиях билингвизма |
Authors: | Жогіна, Ірина Володимирівна |
Issue Date: | Apr-2015 |
Publisher: | Науково-методичні проблеми мовної підготовки іноземних студентів: VІІІ Міжнародна науково-практична конференція, Київ, Україна |
Citation: | Об изучении русского как иностранного в условиях билингвизма // Науково-методичні проблеми мовної підготовки іноземних студентів: VІІІ Міжнародна науково-практична конференція, Київ, 16-17 квітня 2015 р.: тези доп. – К., 2015. – С. 30-32. |
Abstract: | Одним из основных факторов успешного овладения иностранным языком является погружение в языковую среду, практическом применении языка в бытовой и профессиональной сферах. Студенты-иностранцы, приехавшие в Украину для получения высшего образования в украинских высших учебных заведениях, имеют такую возможность - осуществлять коммуникацию на языке обучения. В качестве языка обучения иностранцам предлагается выбор. Как правило, студенты подготовительных отделений (юноши и девушки 17-18 лет) выбирают русский язык, ориентируясь на советы родителей, популярность данного языка в мире, расширение сферы поиска работы, а также на сложившийся стереотип о единстве пространства русского языка в странах бывшего СССР. Однако по приезде в Украину студенты-иностранцы сталкиваются с проблемой, о которой они вряд ли задумывались, - фактическим билигвизмом граждан Украины, особенно в крупных городах, где и расположена большая часть вузов. В нашем случае речь может идти о смешанном билингвизме (по Л.В.Щербе), то есть об одновременном (не изолированном) использовании двух языков и их взаимодействии друг с другом. |
URI: | http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/28021 |
Appears in Collections: | Матеріали конференцій кафедри філологічних та природничих дисциплін |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2015_Киев_НАУ.PDF | 107.15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.