Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/21078
Название: | Неучтенные факторы педагогики двигательной активности и поиск перспектив в физическом воспитании студенческой молодежи на современном этапе развития общества. |
Авторы: | Вржесневський, Іван Іванович |
Ключевые слова: | неучтенные факторы лень фобии когнитивный диссонанс двигательная активность физическое воспитание |
Дата публикации: | 2015 |
Издательство: | Національний авіаційний університет, 2015 |
Библиографическое описание: | Вісник Національного авіаційного університету. Серія: Педагогіка. Психологія: зб. наук. пр. – К. : НАУ, 2015. – Вип. 2(7). – С 30-37. |
Серия/номер: | Педагогіка. Психологія; |
Краткий осмотр (реферат): | Поиск перспектив развития физического воспитания студентов в современном меняющемся обществе неизбежно приводит к теоретической рефлексии предмета и пересмотру ряда догматических установок в сфере двигательной активности человека. В работе предлагается для рассмотрения некоторые неучтенные факторы имеющие негативное влияние на эффективность процесса физического воспитания студентов. Все эти факторы объединяет два обстоятельства: игнорирование их влияния в современной теории и методике физической культуры;необходимость применения принуждения и самопринуждения для их преодоления. В статье поставлен вопрос о необходимости научного обоснования и систематизации традиционно игнорируемых факторов – лени; страхов человека, в контексте индивидуальных физических усилий; стыда за свое физическое несовершенство; когнитивного диссонанса в обобщенном восприятии двигательной активности. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/21078 |
Располагается в коллекциях: | Наукові роботи НПП, докторантів та аспірантів кафедри фізичного виховання та спортивної підготовки |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Неучтенные факторы педагогики двигательной активности и поиск перспектив.....pdf | 340.76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.