Please use this identifier to cite or link to this item:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/21078
Title: | Неучтенные факторы педагогики двигательной активности и поиск перспектив в физическом воспитании студенческой молодежи на современном этапе развития общества. |
Authors: | Вржесневський, Іван Іванович |
Keywords: | неучтенные факторы лень фобии когнитивный диссонанс двигательная активность физическое воспитание |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Національний авіаційний університет, 2015 |
Citation: | Вісник Національного авіаційного університету. Серія: Педагогіка. Психологія: зб. наук. пр. – К. : НАУ, 2015. – Вип. 2(7). – С 30-37. |
Series/Report no.: | Педагогіка. Психологія; |
Abstract: | Поиск перспектив развития физического воспитания студентов в современном меняющемся обществе неизбежно приводит к теоретической рефлексии предмета и пересмотру ряда догматических установок в сфере двигательной активности человека. В работе предлагается для рассмотрения некоторые неучтенные факторы имеющие негативное влияние на эффективность процесса физического воспитания студентов. Все эти факторы объединяет два обстоятельства: игнорирование их влияния в современной теории и методике физической культуры;необходимость применения принуждения и самопринуждения для их преодоления. В статье поставлен вопрос о необходимости научного обоснования и систематизации традиционно игнорируемых факторов – лени; страхов человека, в контексте индивидуальных физических усилий; стыда за свое физическое несовершенство; когнитивного диссонанса в обобщенном восприятии двигательной активности. |
URI: | http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/21078 |
Appears in Collections: | Наукові роботи НПП, докторантів та аспірантів кафедри фізичного виховання та спортивної підготовки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Неучтенные факторы педагогики двигательной активности и поиск перспектив.....pdf | 340.76 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.