Please use this identifier to cite or link to this item:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/20991
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Добротвор, Олена Вікторівна | - |
dc.date.accessioned | 2016-05-27T10:07:38Z | - |
dc.date.available | 2016-05-27T10:07:38Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.issn | 1338-9432 | - |
dc.identifier.uri | http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/20991 | - |
dc.description | квалификация преподавателя | uk_UA |
dc.description.abstract | Главной задачей исследования является поиск и обоснование новых подходов к организации процесса повышения квалификации преподавателей в соответствии с основными принципами обучения взрослых (андрагогики). В статье проанализированы основные противоречия системы послевузовского образования в Украине. Обобщены теоретико-практические рекомендации специалистов и обоснован потенциал специально организованной учебной рефлексии (в трактовке методологической российской школы Г. Щедровицкого) для продуктивного обновления системы повышения профессиональной подготовки педагогических работников. | uk_UA |
dc.language.iso | other | uk_UA |
dc.publisher | Scientific Letters of Academic Society of Michal Baludansky”– Кошице, Словакія | uk_UA |
dc.relation.ispartofseries | Volume 2, No. 2; | - |
dc.subject | непрерывное профессиональное образование, повышение квалификации, педагогические кадры, рефлексия | uk_UA |
dc.title | ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ | uk_UA |
dc.title.alternative | THE PROBLEM OF EFFICIENCY OF TEACHERS’ QUALIFICATIONS IMPROVEMENT | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Appears in Collections: | Наукові статті кафедри педагогіки та психології професійної освіти |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Dobrotvor 2014.rtf | основна стаття | 333.58 kB | RTF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.