Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/12969
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖелуденко, Марина Олександрівна-
dc.date.accessioned2015-02-14T06:51:03Z-
dc.date.available2015-02-14T06:51:03Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/12969-
dc.description.abstractРассматриваются основные функции англицизмов в слоганах немецкой рекламы; характеризуются причины, способы и формы проникновения лексических заимствований из английского языка в немецкийru
dc.language.isoruen
dc.publisherУн-т «Україна»ru
dc.subjectанглицизмru
dc.titleОсновные функции англицизмов в слоганах немецкой рекламыru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Наукові роботи НПП, докторантів та аспірантів кафедри іноземних мов і перекладу



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.