Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/11298
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorГуленко, Вікторія Дмитрівна-
dc.contributor.authorГрищенко, Юрій Віталійович-
dc.contributor.authorГрібов, Віктор Михайлович-
dc.date.accessioned2014-11-05T08:47:00Z-
dc.date.available2014-11-05T08:47:00Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.urihttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/11298-
dc.description.abstractДанная статья посвящена актуальной проблеме повышения безопасности полётов по человеческому фактору. Рассмотрены вопросы возможности возникновения авиационных происшествий при определении пространственного положения воздушного судна. На основе анализа случайных величин сделан ряд важных выводов. Полученный метод модульных преобразований получил практическое применение в одном из лётных отрядов.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherК.: Вид. дім "Академперіодика" НАН України, 2010. – Вып. 160. – С. 43-56.uk_UA
dc.titleМоделирование и оценка визуальной потери направления угла крена летными экипажами по модульным распределениям параметров полетаuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
dc.subject.udc629.735.017-
Розташовується у зібраннях:Наукові статті кафедри авіоніки

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
2010Виктория.pdfстаття Кибернетика и вычислительная техника: Межведомственный сборник научных трудов. – К.: Вид. дім "Академперіодика" НАН України, 2010.760.22 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.