Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/54954
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПазюра, Людмила Володимирівна-
dc.date.accessioned2022-06-08T07:10:41Z-
dc.date.available2022-06-08T07:10:41Z-
dc.date.issued2019-04-
dc.identifier.citationПазюра Л.В. Роль категории текстовой связности при развитии навыков письменной речи / Пазюра Л.В. // Эффективные инструменты современных наук - 2019 : XV Международная научно-практическая конференция– 2019, 22-30 апреля : тези доп. – том 11: Praha Publishing House «Education and Science», 2019. – С. 82-83.uk_UA
dc.identifier.urihttps://er.nau.edu.ua/handle/NAU/54954-
dc.description.abstractПри обучении иностранных студентов, достигших уровня овладения языком, достаточного для работы в сфере письменной речи, особенно с текстами научного стиля, на первый план выходит не просто отработка определенных умений и навыков, а осознание самого механизма текстового «порождения» значений, выявляемого различными категориями текста, прежде всего – категорией семантической связности.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherPraha publishing house Education and Scienceuk_UA
dc.subjectкатегорияuk_UA
dc.subjectтекстовая связностьuk_UA
dc.subjectсвязностьuk_UA
dc.subjectсемантикаuk_UA
dc.subjectретроспекцияuk_UA
dc.subjectпроспекцияuk_UA
dc.titleРоль категории текстовой связности при развитии навыков письменной речиuk_UA
dc.typeThesisuk_UA
Appears in Collections:Матеріали конференцій кафедри філологічних та природничих дисциплін (інші)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Роль категорий.pdf161.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.