Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/31718
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗаслужена, Алла Андріївна-
dc.date.accessioned2017-12-08T08:14:31Z-
dc.date.available2017-12-08T08:14:31Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/31718-
dc.description.abstractв статье рассматривается использование личностно-ориентированного похода в обучении английскому языку студентов ВУЗов и Естественный подход (Natural Approach) в качестве модели, которая изменяется соответственно характеристик студента. Знания характеристик каждого из уровней Естественного подхода обеспечивает выбор подходящей стратегии для обучения.uk_UA
dc.publisherЗаслуженная А. А. К вопросу об использовании личностно-ориентированного похода в обучении английскому языку студентов высших учебных учреждений / А. А. Заслуженная // Urgent problems of teaching and upbringing : V international scientific-methodological conference, July, 5-6, 2014. – Kutaisi, 2014. – P. 274-278.uk_UA
dc.subjectличностно-ориентированный поход, педагог, ВУЗ, подкатегории обучения, развитие преподавателя.uk_UA
dc.titleК вопросу о применении личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку в высшей школеuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Матеріали науково-практичних конференцій кафедри іноземних мов і перекладу



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.