Please use this identifier to cite or link to this item:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/27580
Title: | О практике внедрения кредитно-модульной системы на подготовительном отделении для иностранных студентов |
Authors: | Жогіна, Ірина Володимирівна |
Issue Date: | Jun-2009 |
Publisher: | Национальный авиационный университет |
Citation: | Жогина И.В. О практике внедрения кредитно-модульной системы на подготовительном отделении для иностранных студентов о практике внедрения кредитно-модульной системы на подготовительном отделении для иностранных студентов // Материалы 3 Международной научно-методической конференции, Минск, Белорусь, 25-26 июня 2009 г. – Минск, 2009. – с. 248-250. |
Abstract: | В мае 2005 года Украина подписала Болонскую декларацию и влилась в межгосударственный, межправительственный процесс, целью которого является создание Европейского пространства высшего образования. Для реализации этой цели в частности предлагается: формирование системы обучения, которая включает два основных цикла (первый – не менее трѐх лет – для получения степени бакалавра и второй – для получения степени магистра или доктора); принятие и введение во всех национальных системах высшего образования системы зачѐтных единиц European Credit Transfer System (ECTS), которая обеспечивает как зачѐтную, так и накопительную функции, и гарантирует академическое признание в других странах; содействие европейскому содружеству в обеспечении качества образования, разработка прозрачных критериев и методологий оценки знаний; содействие мобильности учеников, преподавателей и аппарата управления; содействие внедрению «европейских взглядов» на высшее образование через усовершенствование учебных планов, создание интегрированных учебных курсов, совместных программ обучения и научных исследований. |
URI: | http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/27580 |
Appears in Collections: | Матеріали конференцій кафедри філологічних та природничих дисциплін (інші) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2009_Минск.PDF | 271.15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.