Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/27580
Title: О практике внедрения кредитно-модульной системы на подготовительном отделении для иностранных студентов
Authors: Жогіна, Ірина Володимирівна
Issue Date: Jun-2009
Publisher: Национальный авиационный университет
Citation: Жогина И.В. О практике внедрения кредитно-модульной системы на подготовительном отделении для иностранных студентов о практике внедрения кредитно-модульной системы на подготовительном отделении для иностранных студентов // Материалы 3 Международной научно-методической конференции, Минск, Белорусь, 25-26 июня 2009 г. – Минск, 2009. – с. 248-250.
Abstract: В мае 2005 года Украина подписала Болонскую декларацию и влилась в межгосударственный, межправительственный процесс, целью которого является создание Европейского пространства высшего образования. Для реализации этой цели в частности предлагается:  формирование системы обучения, которая включает два основных цикла (первый – не менее трѐх лет – для получения степени бакалавра и второй – для получения степени магистра или доктора);  принятие и введение во всех национальных системах высшего образования системы зачѐтных единиц European Credit Transfer System (ECTS), которая обеспечивает как зачѐтную, так и накопительную функции, и гарантирует академическое признание в других странах;  содействие европейскому содружеству в обеспечении качества образования, разработка прозрачных критериев и методологий оценки знаний;  содействие мобильности учеников, преподавателей и аппарата управления;  содействие внедрению «европейских взглядов» на высшее образование через усовершенствование учебных планов, создание интегрированных учебных курсов, совместных программ обучения и научных исследований.
URI: http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/27580
Appears in Collections:Матеріали конференцій кафедри філологічних та природничих дисциплін (інші)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2009_Минск.PDF271.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.